понедельник, 16 мая 2011 г.

Моя коллекция пальчиковых игрушек.

Сегодня я хочу показать свою коллекцию пальчиковых игрушек для детей.
Такие игрушки очень популярны среди моих заказчиков и моя коллекция постоянно пополняется новыми персонажами по их желанию, ведь даже простая сказка "Теремок" у разных людей звучит по-разному...
начнем с последнего набора: вот такой "Колобок"
следующий набор
некоторые герои сфотографированы отдельно, это новенькие: лошадка, корова и ёжик
ну, и ранее созданные мной персонажи детских сказок
  
домик, вернее "Теремок", тоже пальчиковый




ещё были три поросенка, правда, фото вышло неудачное, разные кузнечики и червячки.... всех и не упомнишь....
Образы большинства персонажей придуманы мной так, как я их вижу (или заказчики) и чтобы ребенок мог их легко узнать, некоторые образы позаимствованы у других вязальщиц (например лисичка, связана по фото лисички Элли, собачка на основе собачки от Korowka_Kalenda..... )




0 коммент.:

Отправить комментарий