воскресенье, 6 октября 2013 г.

мои наряды для Беби Борн, носочки спицами с описанием

Вот так я приодела нашу малышку Беби Борн













А теперь описание носочков, вот таких
 
 как я это делаю: 
спицы 2,25 
ниточки были в этот раз КОКО (можно тонкий акрил) 
          Набираем 30 петель, замыкаем вкруг и вяжем по кругу 5 рядов резинкой 1 на 1, 
         затем вяжем просто лицевыми 10 рядов. 
Теперь вывяжем пяточку: 
         на 15 петлях (у меня на двух спицах из четырех) вяжем оборотными рядами (туда-обратно), при этом не довязываем в конце каждого ряда одну петлю, просто оставляем. так вяжем до тех пор, пока в работе не останется 6 петель. А теперь вяжем ряды так, что в конце каждого ряда провязываем вместе последнюю петлю и оставленную (тут способы могут быть разные, но я не заморачиваюсь, думаю, что куколка не сильно замерзнет от дырочек) и так до тех пор, пока не "соберем" все оставленные петельки. 
Всего получилось 21 петля на спицах. 
         Далее я вяжу на 3 спицах, так делить удобнее. 
Вяжем лицевыми прямо 10-14 рядов (зависит от плотности вашего вязания) можно взять за среднюю цифру 12, но примеряйте на куколку, если сомневаетесь. 
        Ну, и потом делаем убавки для носка. Я делаю просто, у нас же кукла, ей и так удобно будет: разделить работу на 3 части (у нас 3 спицы, уже разделили) и делаем по 3 убавки в ряду - на каждой спице в начале или в конце убавить по одной петле. Так вяжем 4 ряда, оставшиеся петли стянуть на нить и закрепить. 
носочек готов! 
не забудем связать такой же второй


0 коммент.:

Отправить комментарий